english   
          Мизиано Виктор Александрович  
             


Акинша Константин
Андреева Екатерина
Бажанов Леонид
Бакштейн Иосиф
Барабанов Евгений
Борисовская Наталия
Боровский Александр
Бохоров Константин
Васильева Галина
Верховская Нонна
Галеева Тамара
Герман Михаил
Геташвили Нина
Голынец Галина
Голынец Сергей
Гор Анна
Горяинов Владимир
Деготь Екатерина
Демосфенова Галина
Дмитриева Марина
Ерофеев Андрей
Загянская Галина
Кабицына (Хлебникова) Ольга
Кантор Анатолий
Карасик Ирина
Кикодзе Евгения
Кисунько Василий
Ковалев Андрей
Коваленко Ольга
Козлов Григорий
Козлова Ольга
Колодзей Наталья
Короткевич Елена
Красилин Михаил
Лазарев Михаил
Лебедев Валентин
Лебедянская Кристина
Левашов Владимир
Лиманская Людмила
Маевский Георгий
Малинина Татьяна
Махлина Светлана
Мизиано Виктор
Мириманов Виль
Морозов Александр
Мочалов Лев
Никич-Криличевский Георгий
Полевой Вадим
Постникова Ольга
Пронина Ирина
Румянцева Ольга
Садыкова Елена
Сапрыкина Любовь
Сарабьянов Андрей
Сарабьянов Дмитрий
Сеина Наталья
Селина Елена
Семенова Наталья
Стернин Григорий
Тамойко Юрий
Тамручи Наталья
Толстой Андрей
Толстой Владимир
Трошина Татьяна
Холмогорова Ольга
Чириков Игорь
Чирков Владимир
Чудецкая Анна
Шаронкина Елена
Шатских Александра
Шумяцкий Борис
Якимович Александр
Янбухтина Альмира


Мизиано Виктор Александрович
31.12.1957 г.р.

Образование:
МГУ им. М.Ю. Ломоносова, отделение истории и теории искусства исторического факультета

Ученая степень, звание:
Кандидат искусствоведческих наук

Специализация:
Актуальное российское и интернациональное искусство

Место работы, должность:
• «Художественный журнал», Москва, главный редактор;
• «IFM (International Foundation Manifesta), Амстердам, президент.

Преподавание (лекционные курсы):
• Доцент NABA (Новой академии в Милане), с 2007;
• Доцент NABA (Новой академии в Милане), с 2007;
• Почетный профессор Хельсинского университета искусства и дизайна, с 2006.

Основные кураторские проекты, выставки:
• “PROGRESSIVE NOSTALGIA: Art from the Former USSR” в Centro per l’arte contemporanea, Прато (Италия), Benaki Museum, Афины (Греция) , KUMU, Таллинн (Эстония), KIASMA, Хельсинки (Финляндия), 2007;
• “Искусство стран Центральной Азии. Современный архив” (“ART FROM CENTRAL ASIA. A CONTEMPORAY ARCHIVE”), Павильон Центральной Азии, Венецианская Биеннале, 2005 (Центр современного искусства, Варшава, Потша, 2006; Москва Спиридонов Хаус, в рамках фестиваля РОЗАМИРА, 2006);
• 7 грехов. Любляна-Москва” (“7 SINNS. LJUBJANA-MOSCOW», Музей современного искусства, Любляна (Словения), 2004-2005;
• “Москва-Берлин. 1950-200” (MOSCOW-BERLIN. 1950-2000”) Мартин-Гропиус Бау, Берлин, 2003-2004; Исторический музей, Москва, 2004;
• «Другая половина Европы»(“L’AUTRE MOITIE DE L’EUROPE”), Galerie National du Jeu de Paume, Paris (France), 2000;
• Manifesta-1. Пан-европейская биеннале современного искусства, Роттердам, (Нидерланды), 1996;
• INTERPOL, Центр современного искусства Fargfabriken, Стокгольм (Шведция), 1996;
• “...Сознание это такая вешь, которую мир должен обрести, хочен он того или нет...” (“...Reason is something the world must obtain wether it wants to or not...”) Российский павильон, Венецианская биеннале, 1995;
• “Гамбургский проект”, Центр современного искусства, Москва”, 1993-94;
• «Культурные различия: производство шедевра» (CULTURAL DIFFERENCES: PRODUCTION OF A CHEF-D'OEUVRE). III Стамбульская международная биеннале (российское участие), Стамбул (Турция), 1992.

Избранные публикации, теле-, радиопередачи:

Статьи:
• Totall Recall: From Acting Out to Working Through, in: Europe at Large. Art From the Former USSR, pp. 12-31, MuKHA, 2011;
• On the Love of Power Or, On Critique Declared but Not Realized Or, Realized but Not Declared/L’amour pour le pouvoir ou de la critique revendiqu?e mais non r?alis?e, ou bien r?alis?e et non revendiqu?e, in: Colocation (publication), La `box ensa_bourge&it:Edition, 2010, PP.189-205/ 77-93 (also in: Atlas transformace, Tranzit, Praha, 2009, pp.342-348; Atlas of Transformation, Tranzit/jrp|ringier, Zurich, 2010, pp.281-288);
• “We and the Others”, in: Continuing Dialogues. A tribute to Igor Zabel, JRP|Ringier, Zurich, 2008, p.94-103;
• “ Zones of Contact”: from “Confidential zones” to ”Operational zones”, in: Zones of Contact, 2006 Biennale of Sydney (catalogue), Sydney, 2006 (also in: Art Gamadas, vol.5, CAMK Press, Kumamoto, Japan, p. 478 (20)-470 (28));
• Confidential Community vs. the Realtional Aesthetics, in: East Art Map, Contemporary Art in Eastern Europe (ed. by IRWIN), Afterall, London, 2006, pp. 456-465;
• From an Existential Individualist to Solidarity. (Vom esistenziellen Individualisten zum Solidaritat) . Colective Creativity (catalogue), Kunsthale Friericianum, Kassel, 2005, p. 176-184.

Книги/каталоги:
• Прогрессивная ностальгия. Современное искусство стран бывшего СССР/ Progressive Nostalgia. Contemporary Art from the Former USSR. WAM, М., 2008;
• «Другой» и разные (“Other” and Diverse). Новое литературное обозрение, М., 2004;
• Мастерская визуальной антропологии. Документация проекта-Проект документации.Изд-во «Художественный журнал», Москва, 2000);
• INTERPOL. The Art Exhibition which Divided East and West. IRWIN-MAM, Ljubljana, 2000.

Телевизионные передачи:
• «Форма», цикл передач о современном искусстве, канал «Культура», 2001

Иностранные языки:
• английский;
• французский;
• итальянский.

Живет и работает в г.Москва